Как станцевать медленный танец музыкально, контрастно, зрелищно и … не сходя с места.
Советы партнерам.
Многие, приходя на танцы, помимо физической нагрузки, знакомств и общения не прочь были бы научиться эффектно танцевать под романтичные мелодии, как на танцевальных вечеринках, так и в неожиданных местах, где внезапно зазвучит подходящая музыка, например, где-нибудь на Средиземноморском курорте, сидя в кафе на берегу моря. Или в ресторане на Невском проспекте, пока за окном накрапывает надоедливая морось, уютно расположившись в кресле, отдать должное мастерству повара, а потом, галантно пригласив спутницу на танец, поразить ее уверенным ведением и знанием эффектных движений.
Так-то оно так. Но как же изловчиться, чтобы, не тратя огромного количества времени освоить умение правильного ведения, и за счет приобретенного мастерства суметь эффектно наклонить, стремительно повращать даже неопытную партнершу, закончив ее повороты потрясающей позировкой…?
В школе танцев Сергея Шибанова давно и успешно практикуют так называемый танец на одном месте, когда партнеру не нужно думать, куда идти. Мы предлагаем выигрышный вариант, когда партнер танцует не сходя с места, полностью сосредоточившись на партнерше и музыке.
Весь секрет состоит в том, что зрителям не нужны ваши безумные пируэты и замысловатые фигуры, выполняемые небрежно, на согнутых ногах и без разделения корпуса, с игнорированием музыкальных акцентов. Зрители вздрагивают от восхищения, когда партнер заканчивает стремительную фигуру наклоном в сильную музыкальную долю. Именно это производит ошеломляющее впечатление, а не огромное количество невнятных движений. Публике приятно смотреть на четкие линии, которые выстраивают танцоры, на уверенные и грациозные движения.
В танцах очень важно умение полностью выпрямлять колени там, где это необходимо, движения рук должны идти от корпуса и лопаток, а не формально выводится в сторону. Все эти навыки и умения дает техника, принятая в спортивных бальных танцах. Многие преподаватели хастла это уже поняли и пытаются говорить об этом на своих уроках.
Если вы умеете работать корпусом, выстраивать четкие линии, чередовать замедление с ускорением, слышите музыку и выполняете позировки на сильную долю, вам не обязательно носиться по всей танцевальной площадке. Достаточно взять руки партнерши в свои, почувствовать, как она откликается на ваше ведение, и, спокойно чередуя одну фигуру за другой, внимательно слушая музыку, начать танец, при этом ни на секунду не забывая о главной задаче – выигрышно, в лучшем свете представить свою партнершу.
И тогда, поверьте, где бы вы ни были, зрители будут следить за вами с восхищением, а ваша партнерша еще долго будет вспоминать этот танец, мечтая только об одном – еще раз испытать наслаждение от уверенного ведения, безумно стремительных поворотов, еще раз ощутить эмоции, которые переполняли ее, когда вы в самый подходящий момент исполняли эффектную позировку.
Посмотрите, как это делаем мы и предлагаем вам научиться также. До встречи на занятиях.
Рубрика подготовлена